БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ООО


Для кого


Вы владеете небольшой компанией, магазином, производством и тд. У вас маленький офис и вы не планируете его расширять. Поскольку бухгалтерский учёт обязателен для функционирования любой организации, кто-то должен этим заниматься и в вашей фирме. Но вы бизнесмен и не разбираетесь в тонкостях бухучета, к тому же, у вас нет времени чтобы контролировать это. Самый правильный и простой способ – встать на бухгалтерское обслуживание.

Что мы предлагаем

«Организацию и ведение бухгалтерского учета Вашей компании»


Организуем вашу бухгалтерию с нуля или восстановим ее при необходимости. 


Это необходимая мера для дальнейшего успешного бухгалтерского обслуживания вашей компании. 

Чтобы, по мере работы вашей компании, не накапливались бухгалтерские ошибки, все должно быть выверено с самого начала.

 Это залог успешной финансовой деятельности предприятия и эффективного бухгалтерского обслуживания.

Информационную и организационную поддержку

  • Всю поступающую информацию мы проверяем на соответствие законодательным нормам.
  • Помогаем разобраться с вопросами от налоговых служб.
  • Регулярно консультируем по вопросам бухгалтерского обслуживания ООО.

Организацию и ведение бухгалтерского документооборота

  • Всю поступающую информацию мы проверяем на соответствие законодательным нормам.
  • Помогаем разобраться с вопросами от налоговых служб.
  • Регулярно консультируем по вопросам бухгалтерского обслуживания ООО.

Решение вопросов

«Какие задачи мы помогаем решить»

Оптимизация корпоративной деятельности

За счёт привлечения сторонних специалистов, вы экономите на корпоративных расходах и получаете целую бухгалтерию с отлично налаженной работой.

Повышаем качество работы руководящего состава

Наличие договора с нашей компанией, профессионализм подтвержденный аттестатами и сертификатами эти два факта, гарантируют, что ведение бухгалтерии осуществляется на высоком уровне и прозрачно.

Стимулируем развитие компании

Правильно устроенная бухгалтерия сама по себе является инструментом для ведения бизнеса. Т.к. в её записях можно увидеть подсказки для дальнейшей стратегии развития и роста.

С чем мы будем работать

«Наша компания берет на себя следующие обязанности»

  • Подбор специалистов - бухгалтеров для ведения вашей бухгалтерии
  • Организуем начисление заработной платы сотрудникам, включая обязательные отчисления и выплаты.
  • Имеем лицензионный софт, (Консультант +, программу 1С). Регулярное обновление приложений.
  • Организуем своевременную сдачу отчетности

Цены

«О формировании цены поговорите с нашим специалистом» 

Количество документов в обороте за месяц

Менее 10 

От 20 до 30

От 30 до 50

От 50 до 100

При больших объемах первичной документации

УСН 6% Упрощенная система налогообложения

2 600 руб. /месяц

5 500 руб. /месяц

9 000 руб. /месяц

16 500 руб. /месяц

Цена по договоренности

УСН 15% Упрощенная система налогообложения

3 800 руб. /месяц

6 400 руб. /месяц

12 200 руб. /месяц

18 500 руб. /месяц

Цена по договоренности

ОСН Общая система налогообложения

4 500 руб. /месяц

9 950 руб. /месяц

17 000 руб. /месяц

22 000 руб. /месяц

Цена по договоренности

Работает на Creatium