ВЕДЕНИЕ БУХУЧЕТА

Эта пролонгированная услуга подойдет для предпринимателей и крупного бизнеса. По законодательству, любая фирма, которая работает в качестве ООО, обязана вести бухучет. До недавнего времени, бухгалтерия воспринималась  большинством руководителей, скорее, как некий балласт. Часть бизнеса, которая требует обслуживания и сама по себе не приносит прибыли. Мы же предлагаем посмотреть на ведение бухгалтерского учета немного под другим углом. Ведение бухучета как вспомогательный инструмент грамотного развития бизнеса.

Что мы предлагаем

Основываясь на текущем законодательстве, для удобства наших клиентов, мы разработали 3 варианта услуги ведение бухгалтерского учета.

«Бухучет-Свет-Лайт»

Сотрудники вашей организации сами готовят первичные документы и передают их в «Свет-аудит». Ваш индивидуальный бухгалтер, предоставленный «Свет-аудитом», анализирует информацию и, на основе выводов, выполняет все необходимые действия:

Организация и постановка налогового и бухгалтерского учета.

Создание отчётов и их оформление для контролирующих органов.

Личное посещение представителем «Свет-аудита» необходимых инстанций для решения возникающих вопросов.

«Бухучет-Свет-1»

Если вы уверены, что помощь профессионалов вам нужна не тотально, а только в некоторых частях вашей экономической деятельности. Например, это может быть только ведение и контроль системы налогообложения. 

«Бухучет-Свет-Оптима»

Если вам важно, чтобы ваша бухгалтерия велась профессионалами и была прозрачной и выверенной на всех этапах работы вашей компании.

Какие задачи мы помогаем решать

Вариативность сотрудничества по услуге ведение бухгалтерского учета, позволяют нашим клиентам оптимизировать затраты на обслуживание своего предприятия. 

Вы обладаете всей информацией о состоянии ваших дел и можете спокойно заниматься более важными вещами. Ведь у вас есть гарантии, что ваша бухгалтерия в идеальном состоянии. 

Ею занимаются профессионалы, это подтверждено квалификацией, опытом и подходом к работе сотрудников «Свет-аудита». 

С нашей помощью у вашей компании формируется хорошая финансовая история.

С чем мы будем работать

Для того, чтобы ведение бухучета было максимально эффективным, необходимо не только обрабатывать документы, но и анализировать полученную, в ходе работы, информацию

  • Мы будем работать с документами, отчётами и цифрами.
  • Составлять персонифицированную отчетность.
  • Подготавливать документы в контролирующие органы.
  • Составлять сводную и прочую отчетность и документацию.
  • Мы будем работать со сроками.

Стоимость ведения бухгалтерского учета в Москве

Количество документов в обороте за месяц

Менее 10 

От 20 до 30

От 30 до 50

От 50 до 100

Свыше 100 000

УСН 6% Упрощенная система налогообложения

2 600 руб. /месяц

5 500 руб. /месяц

9 000 руб. /месяц

16 500 руб. /месяц

Индивидуально

УСН 15% Упрощенная система налогообложения

3 800 руб. /месяц

6 400 руб. /месяц

12 200 руб. /месяц

18 500 руб. /месяц

Индивидуально

ОСН Общая система налогообложения

4 500 руб. /месяц

9 950 руб. /месяц

17 000 руб. /месяц

22 000 руб. /месяц

Индивидуально

ИП Индивидуальный Предприниматель

2 500 руб. /месяц

5000 руб. /месяц

9000 руб. /месяц

14300 руб. /месяц

Индивидуально