Постановка бухгалтерского учета
Если у вас есть startup или ваш бизнес только что пережил реорганизационные мероприятия, если вы решили сменить направление деятельности, или расшириться и переходите на новый налоговый режим, воспользоваться услугой «постановка бухгалтерского учета», с вашей стороны, было бы очень дальновидно.
Восстановление бухгалтерского учёта
Иногда бывает так, что какая-то важная часть бизнеса оказывается в плачевном и запущенном состоянии. А уж бухгалтерии это касается в первую очередь: куча бумаг, цифр, документов, отчетов. Непрофессионалу разобраться и навести порядок бывает очень сложно. Ну, а то, что бухгалтерия является основой вашего бизнеса и должна быть в идеальном состоянии, объяснять, надеемся, не нужно.
Ведение бухучета
Эта пролонгированная услуга подойдет для предпринимателей и крупного бизнеса. По законодательству, любая фирма, которая работает в качестве ООО, обязана вести бухучет. До недавнего времени, бухгалтерия воспринималась большинством руководителей, скорее, как некий балласт. Часть бизнеса, которая требует обслуживания и сама по себе не приносит прибыли. Мы же предлагаем посмотреть на ведение бухгалтерского учета немного под другим углом. Ведение бухучета как вспомогательный инструмент грамотного развития бизнеса.
Бухгалтерское сопровождение
Если вы крупная компания или небольшая, ИП или ООО, вы обязаны отчитываться перед налоговой инспекцией и другими государственными органами. Эта услуга подойдет организациям любой формы собственности.
Бухгалтерское сопровождение ИП
Из названия понятно, что этот вид бухгалтерского обслуживания нужен индивидуальным предпринимателям.
Бухгалтерское обслуживание ИП – это неотъемлемая часть любого бизнеса и, по сути, не отличается от бухгалтерского обслуживания других форм предпринимательства.
Если только объемом и системой налогообложения.
В малом бизнесе, чаще всего, невыгодно нанимать бухгалтера в штат.
Это лишние траты.
Заказывая бухгалтерское обслуживание ИП на аутсорсе, вы получаете сразу несколько преимуществ, о которых мы расскажем ниже.
Бухгалтерское обслуживание ООО
Вы владеете небольшой компанией, магазином, производством и тд. У вас маленький офис и вы не планируете его расширять. Поскольку бухгалтерский учёт обязателен для функционирования любой организации, кто-то должен этим заниматься и в вашей фирме. Но вы бизнесмен и не разбираетесь в тонкостях бухучета, к тому же, у вас нет времени чтобы контролировать это. Самый правильный и простой способ – встать на бухгалтерское обслуживание.
Для кого?
Услуга постановка и ведение бухгалтерского учета интересна организациям, не имеющих ресурсов для ведения собственной бухгалтерии или предприятиям, которые планируют оптимизацию, передав часть бухгалтерских функций на аутсорс.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Основываясь на определенных нормативах, специфике деятельности вашего предприятия и используемой системе налогообложения, мы сформируем основу для дальнейшего ведения бухгалтерии вашего бизнеса так, чтобы это было качественно, удобно и без рисков.
Какие задачи мы помогаем решать?
С чем мы будем работать?
С первичными документами, представленными вашими сотрудниками, отвечающими за организацию документооборота на предприятии.
С оптимальной, в заданных условиях, системой бухгалтерского учета и компьютерной базой по ведению бухгалтерского учета.
С Положениями, обусловливающими ведение бухгалтерского учета, а также смежные процессы работы.
Для кого?
Свет-Аудит предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям использовать профессиональный рынок бухгалтерских услуг и делегировать восстановление бухгалтерского учета нашим специалистам.
Наши знания и умения понадобятся вам, если:
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Какие задачи мы помогаем решать?
С чем мы будем работать?
Со всей имеющейся документацией и данными, включая автоматизированную систему.
С регистрами бухучета, в том числе создадим и исправим первичную документацию, отчетность. Выявим и погасим неуплаченные обязательные платежи (пени, недоимки).
Также, возможно потребуется проведение инвентаризации ТМЦ, глобальной сверки с контрагентами, налоговыми органами, постановки бухучета с нуля, разработки регламентов и учетной политики, подготовки технологических решений по ведению финансового учета.
Цена на услугу «восстановление бухгалтерского учета» индивидуальна и складывается из нескольких параметров, которые лучше обсудить лично в нашими специалистами.
Для кого?
Вы владеете небольшой компанией, магазином, производством и тд. У вас маленький офис и вы не планируете его расширять. Поскольку бухгалтерский учёт обязателен для функционирования любой организации, кто-то должен этим заниматься и в вашей фирме. Но вы бизнесмен и не разбираетесь в тонкостях бухучета, к тому же, у вас нет времени чтобы контролировать это. Самый правильный и простой способ – встать на бухгалтерское обслуживание.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Это необходимая мера для дальнейшего успешного бухгалтерского обслуживания вашей компании.
Чтобы, по мере работы вашей компании, не накапливались бухгалтерские ошибки, все должно быть выверено с самого начала.
Это залог успешной финансовой деятельности предприятия и эффективного бухгалтерского обслуживания.
Какие задачи мы помогаем решать?
За счёт привлечения сторонних специалистов, вы экономите на корпоративных расходах и получаете целую бухгалтерию с отлично налаженной работой.
Наличие договора с нашей компанией, профессионализм подтвержденный аттестатами и сертификатами эти два факта, гарантируют, что ведение бухгалтерии осуществляется на высоком уровне и прозрачно.
Правильно устроенная бухгалтерия сама по себе является инструментом для ведения бизнеса. Т.к. в её записях можно увидеть подсказки для дальнейшей стратегии развития и роста.
С чем мы будем работать?
«О формировании цены поговорите с нашим специалистом»
Количество документов в обороте за месяц
10
От 20 до 30
От 30 до 50
От 50 до 100
При больших объемах первичной документации
УСН 6% Упрощенная система налогообложения
2600 руб./месяц
5500 руб./месяц
9000 руб. /месяц
16500 руб. /месяц
Цена по договоренности
УСН 15% Упрощенная система налогообложения
3 800 руб. /месяц
6 400 руб. /месяц
12 200 руб. /месяц
18 500 руб. /месяц
Цена по договоренности
ОСН Общая система налогообложения
4 500 руб. /месяц
9 950 руб. /месяц
17 000 руб. /месяц
22 000 руб. /месяц
Цена по договоренности
Что мы предлагаем:
Какие задачи мы помогаем решать:
С чем будем работать:
О формировании цены поговорите с нашим специалистом
Документов в месяц
менее 10
От 20 до 30
От 30 до 50
От 50 до 100
Свыше 100
УСН 6% Упрощенная система налогообложения
2 600 руб. /месяц
5 500 руб. /месяц
9 000 руб. /месяц
16 500 руб. /месяц
Индивидуально
УСН 15% Упрощенная система налогообложения
3 800 руб. /месяц
6 400 руб. /месяц
12 200 руб. /месяц
18 500 руб. /месяц
Индивидуально
Для ОСН налогообложения
4 500 руб. /месяц
9 950 руб. /месяц
17 000 руб. /месяц
22 000 руб. /месяц
Индивидуально
Для ИП
2 500 руб.
5 000 руб.
9 000 руб
14 300 руб
Индивидуально
Для кого?
Из названия понятно, что этот вид бухгалтерского обслуживания нужен индивидуальным предпринимателям.
Бухгалтерское обслуживание ИП – это неотъемлемая часть любого бизнеса и, по сути, не отличается от бухгалтерского обслуживания других форм предпринимательства.
Если только объемом и системой налогообложения.
В малом бизнесе, чаще всего, невыгодно нанимать бухгалтера в штат.
Это лишние траты.
Заказывая бухгалтерское обслуживание ИП на аутсорсе, вы получаете сразу несколько преимуществ, о которых мы расскажем ниже.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Мы можем наладить финансовые процессы вашего бизнеса единоразово, с тем, чтобы передать выверенную бухгалтерию, для дальнейшей работы, в ваши руки или вы можете поручить нам постоянное бухгалтерское обслуживание ИП.
Какие задачи мы помогаем решать?
Дело в том, что бухгалтерия воспринимается современным российским бизнесом как необходимая мера к существованию, не приносящая доход, а работающая только на обслуживание самого предприятия.
Мы мыслим немного шире.
Бухгалтерия помогает правильно выстраивать бизнес, находить новые решения и быть во всеоружии.
Поэтому первая задача, которую мы решаем, предлагая вам услугу бухгалтерское обслуживание ИП – это перспективы развития.
Вторая решенная в результате такого сотрудничества задача – гарантировано налаженная бухгалтерия, с прозрачным учетом и вовремя сданной отчетностью.
Третья задача – отсутствие вопросов, претензий и штрафов от контролирующих органов.
С чем мы будем работать?
Наша компания берет на себя следующие обязанности: Подбор специалистов - бухгалтеров для ведения вашей бухгалтерии. Организуем начисление заработной платы сотрудникам, включая обязательные отчисления и выплаты. Имеем лицензионный софт, (Консультант +, программу 1С). Регулярное обновление приложений. Организуем своевременную сдачу отчетности. Цены: О формировании цены поговорите с нашим специалистом.
Количество документов в обороте за месяц
ИП (Индивидуальный предприниматель)
от 20 до 30
от 30 до 50
от 50 до 100
При больших объемах первичной документации
5 000 руб. /месяц
9 000 руб. /месяц
14 300 руб. /месяц
Цена по договоренности
Сотрудники вашей организации сами готовят первичные документы и передают их в «Свет-аудит». Ваш индивидуальный бухгалтер, предоставленный «Свет-аудитом», анализирует информацию и, на основе выводов, выполняет все необходимые действия:
Организация и постановка налогового и бухгалтерского учета.
Создание отчётов и их оформление для контролирующих органов.
Личное посещение представителем «Свет-аудита» необходимых инстанций для решения возникающих вопросов.
Если вы уверены, что помощь профессионалов вам нужна не тотально, а только в некоторых частях вашей экономической деятельности. Например, это может быть только ведение и контроль системы налогообложения.
Если вам важно, чтобы ваша бухгалтерия велась профессионалами и была прозрачной и выверенной на всех этапах работы вашей компании.
Вариативность сотрудничества по услуге ведение бухгалтерского учета, позволяют нашим клиентам оптимизировать затраты на обслуживание своего предприятия.
Вы обладаете всей информацией о состоянии ваших дел и можете спокойно заниматься более важными вещами. Ведь у вас есть гарантии, что ваша бухгалтерия в идеальном состоянии.
Ею занимаются профессионалы, это подтверждено квалификацией, опытом и подходом к работе сотрудников «Свет-аудита».
С нашей помощью у вашей компании формируется хорошая финансовая история.
Для того, чтобы ведение бухучета было максимально эффективным, необходимо не только обрабатывать документы, но и анализировать полученную, в ходе работы, информацию
Количество документов в обороте за месяц
менее 10
От 20 до 30
От 30 до 50
От 50 до 100
Свыше 100 000
УСН 6% Упрощенная система налогообложения
2 600 руб. /месяц
5 500 руб. /месяц
9 000 руб. /месяц
16 500 руб. /месяц
Индивидуально
УСН 15% Упрощенная система налогообложения
3 800 руб. /месяц
6 400 руб. /месяц
12 200 руб. /месяц
18 500 руб. /месяц
Индивидуально
ОСН Общая система налогообложения
4 500 руб. /месяц
9 950 руб. /месяц
17 000 руб. /месяц
22 000 руб. /месяц
Индивидуально
ИП Индивидуальный Предприниматель
2 500 руб.
5 000 руб.
9 000 руб
14 300 руб
Индивидуально
Свет-аудит и его подход
Мы работаем с достоинством, уважая собственный опыт. Поэтому всю документацию мы составляем кропотливо и грамотно и своевременно сдаем её в налоговые органы, сводя риск штрафа к нулю.
Мы гарантируем конфиденциальность. Информация о каких-либо суммах не станет известна сторонним лицам.
Все операции выполняются в строгом соответствии с законодательством РФ.
Мы очень клиентоориентированы и стараемся подобрать оптимальные условия сотрудничества для каждого клиента.
Профессиональная аудиторская помощь
8 (499) 135-41-54
Главный офис: Москва, ул.Бардина, д.4, стр. , комната 36
2024 © Свет-Аудит - профессиональная компания, предоставляющая услуги аудита и бухгалтерского учёта. Сайт принадлежит ООО "Свет-Аудит".